При возникновении вопросов, касающихся игрового процесса, ошибок, биллинговой информации по Аккаунту в Приложении, следует написать Администратору следующую информацию:
Администрация Приложения оставляет за собой право не отвечать и не рассматривать Обращения, в которых отсутствуют хотя бы один пункт из этого перечня информации, но может запросить недостающую информацию, не включенную в вышеприведенный перечень.
При выявлении попытки обмануть Администрацию Приложения в части платежей, сделанных в Приложение, Администрация вправе отказать в дальнейшей технической и любой помощи такому Пользователю и заблокировать его Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения.
Администрация Приложения оставляет за собой право заблокировать Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения в случае получения сообщения в грубой, оскорбительной форме.
Соблюдая данные правила, Пользователь гарантировано получит ответ от Администрации Приложения в течение 2-3 рабочих дней со дня получения обращения Пользователя.
- Форма обращения по всем вопросам, касающимся финансов (игровая валюта, предметы и подарки).
- Форма обращения по игровым вопросам (мошенничество, провокация, неадекватное поведение и прочее).
- Форма обращения по техническим вопросам (проблемы с доступом к игре, баги и прочее).
Администрация Приложения оставляет за собой право не отвечать и не рассматривать Обращения, в которых отсутствуют хотя бы один пункт из этого перечня информации, но может запросить недостающую информацию, не включенную в вышеприведенный перечень.
При выявлении попытки обмануть Администрацию Приложения в части платежей, сделанных в Приложение, Администрация вправе отказать в дальнейшей технической и любой помощи такому Пользователю и заблокировать его Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения.
Администрация Приложения оставляет за собой право заблокировать Аккаунты в личке администратора сообществ поддержки Приложения, в самом Приложении, а также на Сайте/Форуме поддержки Приложения в случае получения сообщения в грубой, оскорбительной форме.
Соблюдая данные правила, Пользователь гарантировано получит ответ от Администрации Приложения в течение 2-3 рабочих дней со дня получения обращения Пользователя.
Последнее редактирование: