Достижения - это отличительные знаки, которые присваиваются игрокам, совершившим то или иное количество игровых действий (пригласил друзей, охмурил, защитился щитом, подорвал на мине, купил на аукционе подарок и т.п.). Отличительные знаки бывают как ранговые одного типа, так и одиночные.
Ранговые знаки отличаются по цвету. Увидеть отличительные знаки можно в интерфейсе игры, нажав на иконку щита рядом с аватарой игрока.
Количество игр для получения достижений является частью игрового процесса, который игроки узнают непосредственно из игрового процесса, а не по правилам. По этой причине данная информация не афишируется и не распространяется. Это так называемая сюрпризная часть игры: в процессе игрок получает приятные сюрпризы в виде достижений.
Все достижения начинают действовать с момента их ввода и не учитывают "старые заслуги" игрока. Только в одном случае достижение считает "старые заслуги" - это достижение "Коллекционер" на него система считает текущее состояние вашего "рюкзачка" - сколько и чего у вас на настоящий момент. При получении игроком какого-либо достижения, оно остаётся у него на все время, пока он активно принимает участие в игровом процессе (даже при обнулении понтов при незаходе в игру 40 дней и более).
Достижения введены как игровые бонусы. Форсирование получения достижений - личное дело игроков. Превращая игровой процесс в "гонку достижений", игроки берут ответственность за свои действия и их последствия на себя.
Примечание: администрация оставляет за собой право изменять, вводить новые достижения, устанавливать то или иное количество игр для их получения без объяснения причин и уведомления игроков.Решения администрации не обсуждаются и не комментируются.
Ранговые знаки отличаются по цвету. Увидеть отличительные знаки можно в интерфейсе игры, нажав на иконку щита рядом с аватарой игрока.
Количество игр для получения достижений является частью игрового процесса, который игроки узнают непосредственно из игрового процесса, а не по правилам. По этой причине данная информация не афишируется и не распространяется. Это так называемая сюрпризная часть игры: в процессе игрок получает приятные сюрпризы в виде достижений.
Все достижения начинают действовать с момента их ввода и не учитывают "старые заслуги" игрока. Только в одном случае достижение считает "старые заслуги" - это достижение "Коллекционер" на него система считает текущее состояние вашего "рюкзачка" - сколько и чего у вас на настоящий момент. При получении игроком какого-либо достижения, оно остаётся у него на все время, пока он активно принимает участие в игровом процессе (даже при обнулении понтов при незаходе в игру 40 дней и более).
Достижения введены как игровые бонусы. Форсирование получения достижений - личное дело игроков. Превращая игровой процесс в "гонку достижений", игроки берут ответственность за свои действия и их последствия на себя.
Примечание: администрация оставляет за собой право изменять, вводить новые достижения, устанавливать то или иное количество игр для их получения без объяснения причин и уведомления игроков.Решения администрации не обсуждаются и не комментируются.