ПРИЧИНЫ СБОЕВ ПРИЛОЖЕНИЯ!
Мы получили ответ от нашего хостера. Цитируем с сокращениями.
Добрый день!
1 августа с 00:00 до 02:40 у нашего провайдера связи "Билайн" были запланированы работы на оборудовании, составляющем опорную сеть оператора. Во время проведения работ произошёл серьёзный сбой, который привел к проблемам со связью у множества клиентов Билайна на всей сети по территории России.
Начиная с 00:15 наши клиенты могли наблюдать деградацию качества связи по некоторым направлениям. Не смотря на то, что компания
реализовала подключение на зарезервированном оптическом канале, через несколько независимых опорных маршрутизаторов, которое исключает разрывы связи, а также обеспечивает наиболее стабильную работу Интернет-соединения, основной и резервные каналы, предоставленные
компанией "Билайн", оказались недоступны вследствие халатной работы специалистов компании.
Серьезность проблем и отсутствие подробностей от оператора связи (с 2.00 часов ночи вплоть до утра было невозможно связаться с группой поддержки бизнес-клиентов) не позволили нам максимально быстро минимизировать последствия для клиентов нашей компании.
На данный момент большая часть пользователей имеют доступ к своим ресурсам, благодаря слаженной работе специалистов нашей компании в течение всей ночи.
Если Вы продолжаете испытывать затруднения со связью, пожалуйста, сообщите нам. Информация будет передана оператору связи "Билайн".
Приносим извинения за неудобства.