Дмитрий Васильевич
Участник
7 глава
Приключения начинаются.
Вот и наступило 1 сентября. Наши герои Димка, Лис и Вовка перешли в 3 класс. В этот день им не как не хотелось вставать. Ну, что поделаешь. Детей собрать в школу очень сложная задача. Димку будил, как обычно отец. Он, обычно, стаскивал его за ногу из кровати. Дмитрию больше не чего не оставалось делать, как идти завтракать. Мать не могла его разбудить. Лисенка (Элис) будила Ольга быстро. Хватало лишь сказать, что я уйду без тебя и Лис уже бегом бежала пить чай и умываться. Вовка был ленивый, и его будили родители вместе. Мама звала его, а в это время папа пытался расшевелить его. И только звонок друзей, где ты будил его. Димка и Лис звонили ему пораньше, чтобы он успел собраться в школу.
Придя в школу, друзья узнают, что их классная руководительница ушла в декрет. Дети уже толпой хотели выбежать из класса.
-Дети тише! Садитесь по своим местам. – сурово сказал директор.
Все дети побрели на свои места. Усевшись на места. Они стали ждать, что же им скажет директор.
-Уважаемые ученики. Ваша классная руководительница Марья Петровна ушла в декрет. С минуты на минуту должна подойти новая классная руководительница, которая поведет вас по дальнейшему обучению. Её зовут Карина Ильшатовна. Прошу ее не обижать!
-Хорошо Карл Маркович. - хором сказал класс.
-Вот она уже идет.
В класс зашла молодая учительница. Выглядела она замечательно.
-Здравствуйте класс. – сказала Карина.
-Здравствуйте Карина Ильшатовна. – хором сказали дети.
-Какой вы дружный класс. Надеюсь, я буду хорошим учителем и классным руководителем.
Карина была учителем по английскому языку. У нее мало опыта, ведь она только, что пришла из института.
В школе дети учились со 2 класса, как все старшеклассники ведь в городе была своя система обучения. Школа была разделена на 2 блока. В первом блоке учились с 1 по 6 классы, а во втором блоке с 7 по 11 класс. Дети не ходили из одного блока в другой. Это делали только учитель.
Ребята были не очень рады, что их классная руководительница, ушла в декрет, ведь они к ней привыкли. Но они не чего не могли поделать. Идя домой обсуждая, какой же будет завтра первый урок с новым учителем. Дети пришли к своим домам и решили зайти к Димке. Мама, встретив детей, была очень рада встрече.
За обедом дети рассказали, что у них новая учительница и, что ее зовут Карина Ильшатовна. Ксюше не чего не дало данное имя.
Пообедав, дети пошли играть в зало, а Ксюша осталась на кухне ждать, когда придет Олег. Сегодня Олег опаздывал, и Ксюше это было не в первой, подогревать суп несколько раз. И вот Олег заходит в дом. Жена ждет его на кухне.
-Я чувствую этот божественный вкус. Это мой любимый борщ.- сказал Олег.
-Твой нос тебя не обманул дорогой.
-Твой суп я учую за тысячу верст.
Пока Олег ел, Ксюша мыла посуду за детьми.
А в это время Вовка и Димка играли на приставке, а Лисенок Играла с Максимкой(Кролик). Ей больше всего нравилось его выгуливать, но на улице было пасмурно. А Маринка сидела дома одна. Лисенок хотела было сбегать о дома но Ксюша не выпустила ее.
-Элис куда сиди дома. Сейчас намокнешь и простынешь!
Так Лисенок сидела и грустила без своего ежика. Олька после обеда занесла Маринку к Ксюше. Услышав, что кто-то входит в дом все дети столпились у входа. Это была Олька, которая под курткой несла Маринку. Отпустив ее на пол, Олька поприветствовала малышню и зашла на кухню. Дети пошли в зало.
Солнце вышло из-за туч и Ксюша гонит детей на улицу:
-Хватит вам дома сидеть идите, погуляйте в саду. Зверей тоже выгулять надо.
Дети вышли на улицу. Вовка увидел, что родители пришли домой. На радостях он побежал домой. Лисенок с Димкой следили за своими питомцами. Вовка прибежал обратно и предложил:
-Давайте будем играть в детективов.
-Давай.
-Давай.
-Я недавно читал книгу. Она называлась «Пропажа академика». И там такие же, как мы и они сделали шалаш и придумали название «Братство Кленового листа».
-Круто я тоже так хочу - сказал Димка.
-А я даже не знаю – сказала Лис.
-Давай будет весело – хором сказали мальчишки.
И вот дети начали собираться делать шалаш, как их родители позвали ужинать. В этот день детям больше не выдалось случая вырваться из дома.
Ну вот уже и утро. История с походом в школу повторяется. Детей будят родители.
Первым у детей был урок Английского языка. Дети ждут звонка.
*Звонок*
В класс входит учитель.
-Hellochildren.
-Helloteacher.
-В первый день мы не будем сильно налегать на английский, а будем узнавать, что вы проходили и знакомиться с вами.
Урок прошел не в стандартной обстановке. Учитель был общительный и добрый. С детьми проговорили долго и не заметили, как прошел урок. Следующим по расписанию шла музыка. Этот предмет любили все дети. Следующий предмет по расписанию шла физкультура. Парни любили погонять мяч, а девчонки любили покрутить обруч, поскакать на скакалке. И напоследок остался русский язык. В первый учебный день дети были сильно измотаны. По дороге дети договорились встретиться в саду и принести по подушке и принести палатку.
Пообедав дети бегом побежали в сад. Все принесли по подушке и пледу. Палатка была 4-х местной и сами дети не смогли ее поставить т.к. там не было схемы и не смогли разобраться. Пришлось ждать родителей.
Дождавшись родителей ребята установили палатку. Лисенок сбегала за тетрадками и ручками. Дети решили придумать название своей команде. Так и не решив, как себя назвать, они вытянули жребий и получилось так, что они стали «Секретные агенты». Но, как по книге они не решились закреплять договор кровью.
Следствие началось. Дети не могли найти во дворе не чего интересного. И они пошли по улице …
Продолжение ты сможешь узнать в 8 главе. «Что это ?»